+7 495 740 06 55
info@vertest.ru
  • О компании
  • Услуги
  • Лицензии и аккредитации
  • Статьи
  • Новости
  • Контакты
рус eng 中文
Главная
Услуги
ВЕРТЕСТ | Сертификация продукции ТР ТС 010/2011, ТР ТС 032/2013 | Подтверждение соответствия ТР ТС

Правила рассмотрения жалоб, обращений и апелляций на решения органа по сертификации

Здесь Вы кратко узнаете о правилах рассмотрения жалоб, обращений и апелляций на решения в аккредитованном Органе по сертификации продукции ООО «ВЕРТЕСТ».

Правила органа по сертификации учитывают рекомендации ГОСТ Р 54295-2010 «Оценка соответствия. Жалобы и апелляции. Принципы и требования», ГОСТ Р ИСО 10002-2020 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях», требования Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Общие положения

Орган по сертификации принимает к рассмотрению аргументированные жалобы, обращения и апелляции, как от сертифицированной организации, так и любой другой стороны. 

Орган по сертификации регистрирует жалобы, обращения и апелляции днем их поступления и сообщает номер, дату регистрации и срок рассмотрения.

Орган по сертификации дает ответ на них в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.

Жалобы и обращения

Орган по сертификации принимает к рассмотрению аргументированные жалобы и обращения только в письменном виде, направленные по адресу места нахождения юридического лица ООО «ВЕРТЕСТ», с указанием реквизитов организации или ФИО и почтового адреса отправителя.

Экземпляр решения направляется лицу, которое инициировало рассмотрение жалобы или направило обращение.

Апелляции

Апелляции рассматриваются только в письменном виде с указанием реквизитов организации.

Апелляция может быть подана Заявителем, если он не согласен с принятым решением органа по сертификации:

  • несогласие с решением об отказе в выдаче сертификата соответствия;
  • несогласие с приостановлением или прекращением действия сертификата соответствия;
  • несогласие с результатами периодического или внепланового инспекционного контроля;
  • выявленные несоответствия продукции, прошедшей процедуру подтверждения соответствия;
  • какие-либо другие действия органа по сертификации.

Апелляция рассматривается комиссией по апелляциям, которая создается для принятия решения.

Экземпляр решения направляется Заявителю, которое подало апелляцию.

Подробная информация о правилах рассмотрения жалоб, обращений и апелляций на решения органа по сертификации изложена в документе Правила проведения подтверждения соответствия продукции.

Если у Вас возникли вопросы по описанным правилам - позвоните нам по телефону, либо задайте вопрос по электронной почте. Вы получите подробный ответ со всей необходимой информацией в течение нескольких часов.



Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", на условиях и для целей определенных политикой конфиденциальности.

О компании Услуги ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ПРОДУКЦИИ СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА ДОБРОВОЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ АУДИТЫ ИНСПЕКЦИЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТРЕНИНГИ ИСПЫТАНИЯ БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Лицензии и аккредитации Статьи Новости Контакты
Адрес компании:
125476, Россия, г. Москва, улица Василия Петушкова, д. 8

+7 495 740 06 55 info@vertest.ru
qr-code контакты.gif

ООО «ВЕРТЕСТ»
ОГРН 5157746193721
ИНН 7733263934
КПП 773301001

© 2017-2023 ООО "ВЕРТЕСТ" 
Разработано
  • О компании
  • Услуги
  • Лицензии и аккредитации
  • Статьи
  • Новости
  • Контакты