01
PRODUCT CONFORMITY
ASSESSMENT
02
MANAGEMENT SYSTEMS
CERTIFICATION
03
AUDITS
EXECUTION
04
TRAININGS AND SEMINARS
CORPORATE DEVELOPMENT
01
PRODUCT CONFORMITY
ASSESSMENT

Certification and registration of conformity declarations according to the requirements of Technical Regulations of the Customs Union

Read more
02
MANAGEMENT SYSTEMS
CERTIFICATION

Quality, environment and occupational health and safety

Read more
03
AUDITS
EXECUTION

Internal, diagnostic and certification audits

Read more
04
TRAININGS AND SEMINARS
CORPORATE DEVELOPMENT

Training tasks solutions, including public courses, private and online trainings

Read more
News

ABOUT US

We are striving to be competitive and effective company constantly developing our competence. This competence forms the base of our activity and assists to provide our customers a high quality service.

In realization of our targets we follow basic values: conformance with codes of ethics, employee engagement and striving to bring innovation to our products. All of it is a pledge of our successful development.

Keeping partnership relations with our customers we provide independent service complying with the principles of objectivity and impartiality in compliance of privacy of obtained information. Herewith, direction of policies and procedures applying by our company is not elective and does not bring discriminating character to our service for our customers.

Read more
Our partners
Contact us

By clicking the "Send" button you agree to personal data proccessing in accordance with the Federal Law No 152-FZ dd. 27.07.2006 "On Personal Data" on the terms and for the purposes specified by the Privacy Policy.


Заголовок

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet.

Идентификатор отслеживания UA-116678111-1

01
Подтверждение соответствия
продукции
02
Сертификация систем
Менеджмента
03
Аудиты
По направлениям
04
Тренинги и семинары
Корпоративное развитие
05
Стандартизация
ИСО/ТК 10, ИСО/ТК 44, ИСО/TК 207
01
Подтверждение соответствия
продукции

Требованиям технических регламентов Таможенного союза в форме сертификации и регистрации деклараций о соответствии

Подробнее
02
Сертификация систем
Менеджмента

Качества, экологии, безопасности труда и охраны здоровья

Подробнее
03
Аудиты
По направлениям

Внутренние, диагностические, сертификационные

Подробнее
04
Тренинги и семинары
Корпоративное развитие

Решение Ваших тренинговых задач, включая открытые курсы, закрытые и онлайн тренинги

Подробнее
05
Стандартизация
ИСО/ТК 10, ИСО/ТК 44, ИСО/TК 207

Оценка и анализ проектов международных стандартов

Подробнее
Новости

О КОМПАНИИ

Мы стремимся быть конкурентоспособной и эффективной компанией, постоянно совершенствуя свои знания и навыки. Эти компетенции формируют основу нашей деятельности и помогают оказывать клиентам услуги наивысшего качества.

В реализации наших целей мы руководствуемся базовыми ценностями: соблюдением этических норм, вовлеченности персонала и стремлением принести инновационность нашим продуктам. И это залог нашего успешного развития.

Поддерживая партнерские отношения с нашими клиентами, мы оказываем независимые услуги, соблюдая принципы объективности и беспристрастности с соблюдением конфиденциальности полученной информации. При этом, направление политики и процедуры, которыми мы руководствуемся в своей деятельности, не являются избирательными и не придают дискриминационный характер услугам, предоставляемым всем нашим клиентам.

Подробнее о компании
Наши партнеры
Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", на условиях и для целей определенных политикой конфиденциальности.